В сборнике представлены статьи Форума Student’s Digital Days SB BSU. Исследования участников посвящены цифровой трансформации маркетинговой деятельности в Республике Беларусь и за рубежом.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, интересующихся теоретическими и прикладными аспектами маркетинга и брендинга.
Редакционная коллегия:
кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова; кандидат физико-математических наук, доцент А. В. Кривко-Красько; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко (отв. ред.); кандидат педагогических наук М. В. Лесниченко-Роговская (отв. ред.); старший преподаватель И. А. Добромудрова (отв. ред.)
ISBN 978-985-7214-89-1
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.
Discover
- 1 2024