Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325055
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванова, Н. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-01-23T12:25:50Z | - |
dc.date.available | 2025-01-23T12:25:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Романо-германские литературы: традиции и современность : материалы ІІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–21 сент. 2024 г. / Белорус. гос ун-т ; редкол.: Н. М. Шахназарян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 46-52. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-711-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325055 | - |
dc.description | I. Классическое наследие и современные романские литературы (к 500-летию Пьера де Ронсара) | |
dc.description.abstract | Статья посвящена художественным концепциям симультанизма и орфизма во французском литературном дискурсе начала ХХ века. Раскрытие генезиса понятий «поэтическая симультанность», «симультанизм» и «орфизм» не только позволяет их уточнить, но и выявить, как в авангардистском тексте трансформируется стратегия авторских интенций и роль реципиента. Литературные теории и синтетические художественные произведения французских поэтов (Г. Аполлинер, Б. Сандрар, А.-М. Барзен, Т. Тцара) рассматриваются в контексте интермедиальных связей: поэтика симультанных контрастов художников Р. и С. Делоне находится во взаимовлиянии с творческими поисками литераторов и в целом отражает мироощущение эпохи авангарда | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
dc.title | Симультанизм и орфизм в литературно-художественном дискурсе начала ХХ века | |
dc.title.alternative | Simultanism and orphism in the literary and artistic discourse of the beginning of the 20 th century / N. S. Ivanova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article examines the artistic concepts of simultanism and Orphism in the French literary discourse of the early 20 th century. The disclosure of the genesis of the concepts of «poetic simultaneity», «simultanism» and «orphism» not only allows us to clarify them, but also to identify how the strategy of the author's intentions and the role of the recipient are transformed in the avantgarde text. Literary theories and synthetic works of art by French poets (G. Apollinaire, B. Cendrars, A.-M. Barzun, T. Tzara) are considered in the context of intermedial connections: the poetics of simultaneous contrasts by artists R. and S. Delaunay is in mutual influence with the creative searches of writers and, in general, reflects the worldview of the avant-garde era | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Романо-германские литературы: традиции и современность |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.