Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗелезинская, Н. С.
dc.date.accessioned2025-01-23T12:25:46Z-
dc.date.available2025-01-23T12:25:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationРомано-германские литературы: традиции и современность : материалы ІІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 19–21 сент. 2024 г. / Белорус. гос ун-т ; редкол.: Н. М. Шахназарян (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 408-415.
dc.identifier.isbn978-985-881-711-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325040-
dc.descriptionV. Библия как архетекст европейских литератур
dc.description.abstractВ статье рассматриваются варианты визуальной репрезентации дьявола в литературных текстах, в частности, в английской драматургии XVI-XVII веков. Выявляются причины выбора той или иной формы демонической фигуры и очерчиваются релевантные английские контексты. В статье изучается процесс проникновения образа дьявола-фамильяра в драму из протоколов реальных процессов над ведьмами в разных частях Англии. В статье уделяется внимание процессу карнавализации дьявола и неизменным характеристикам дьявола в народном сознании (воплощенность, выделенность, отвратительность и др.)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.titleВизуальная репрезентация дьявола в английской драме XVI–XVII веков
dc.title.alternativeVisual representation of the devil in English drama of the 16 th -17 th centuries / N. S. Zelezinskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the variants of visual representation of the devil in literary texts, in particular in the XVIth–XVIIth centuries’ English drama. The paper reveals the reasons for choosing one or another form of the demonic figure and outlines the relevant English contexts. The paper shows the process of the infiltration of the image of the famillary devil into drama from the records of actual witch trials in different parts of England. The article identifies the process of carnivalisation of the devil and pays attention to the invariable characteristics of the devil in the popular consciousness (incarnation, singularity, repulsiveness, etc.)
Располагается в коллекциях:2024. Романо-германские литературы: традиции и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
408-415.pdf483,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.