Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/324959| Title: | Проблемы устойчивого природопользования на территории охраняемого природного комплекса «Ярушкинский парк» г. Ижевска |
| Authors: | Зыкина, Н. Г. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Современные проблемы ландшафтоведения и геоэкологии : материалы VII Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию каф. геогр. экологии Белорус. гос. ун-та, Минск, 11–15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Витченко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 409-415. |
| Abstract: | Рассмотрены основные негативные процессы на территории ОПК «Ярушкинский парк»: активизация эрозии из-за сброса снега с прилегающих территорий, инвазия борщевика Сосновского, захламление парка ТБО, формирование костровищ (свыше 115), загрязнение почв Cu и Zn. Естественные дерново-подзолистые почвы парка значительно преобразованы. Отмечены агрогенные и постагрогенные варианты, абраземы, стратоземы и турбоземы, что отразилось на химических характеристиках и ферментативной активности почв |
| Description: | Раздел ІV. Педагогические технологии и эколого-технологическая деятельность в системе непрерывного образования |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/324959 |
| ISBN: | 978-985-881-694-0 |
| Sponsorship: | Статья подготовлена в рамках Государственного задания Министерства науки и высшего образования РФ «Биоразнообразие природных экосистем Заволжско-Уральского региона: история его формирования, современная динамика и пути охраны» (FEWS-2024-0011). |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 2024. Современные проблемы ландшафтоведения и геоэкологии |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 409-415.pdf | 606,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

