Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасевич, В. А.-
dc.contributor.authorРешетникова, М. Д.-
dc.date.accessioned2025-01-15T12:53:17Z-
dc.date.available2025-01-15T12:53:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 33 / cост. А. А. Галковская; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2025. — С. 157—160.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324514-
dc.descriptionРаздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые инструменты компании Luxvisageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 33

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
tarasevich_reshetnikova_sbornik33.pdf199,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.