Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатарко, Кристина Игоревна-
dc.date.accessioned2025-01-03T08:34:16Z-
dc.date.available2025-01-03T08:34:16Z-
dc.date.issued2023-12-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323873-
dc.description.abstractЦели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – приобретение специальных знаний по планированию психологических экспериментов и применению основных методов в психологическом исследовании. Задачи учебной дисциплины: 1. Раскрыть основные понятия и определения, принятые в области экспериментальной психологии. 2. Последовательно ознакомить студентов со всеми стадиями проведения исследования – от зарождения идеи и формирования проверяемой гипотезы до представления результатов своей работы. 3. Ознакомить студентов с основными схемами и современными методами проведения экспериментов. 4. Разобрать основные особенности и трудности совместной деятельности испытуемого и экспериментатора при проведении психологического эксперимента. 5. Подготовить студентов к проведению самостоятельных экспериментальных психологических исследований в рамках практической деятельности психолога. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Теория научного исследования» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами. По своему содержанию учебная дисциплина связана с такими дисциплинами, как «Общая психология», «Методология, теория и методы психологических исследований», «Методы прикладной статистики», «Психодиагностика». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Экспериментальная психология» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК. Проводить прикладные психологические исследования, внедрять их результаты в практическую деятельность психолога. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: – сущность экспериментального метода; – специфику планирования и организации экспериментального исследования; – классификацию экспериментальных планов; – психологические особенности деятельности экспериментатора. уметь: – определять объект, предмет, цели, задачи экспериментального исследования; – планировать экспериментальное исследование в соответствии с экспериментальным планом; – учитывать психологические особенности испытуемого при проведении психологического эксперимента; – соблюдать этические принципы проведения экспериментального исследования. владеть: – необходимыми способами действий экспериментатора в эксперименте; – навыками создания ситуации психологического эксперимента; – приемами общения со взрослыми испытуемыми и испытуемыми-детьми.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleЭкспериментальная психология: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД – 1583/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экспериментальная психология_для Психологов_Татарко_2023-2024.pdf1,85 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.