Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhang, Cuicui-
dc.date.accessioned2024-12-30T15:07:01Z-
dc.date.available2024-12-30T15:07:01Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323818-
dc.description.abstractThe master's thesis purpose is to identify the features of the transformation of advertising images in the Chinese fashion industry.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleAdvertising Images in the Chinese Fashion Industry: annotation of master's thesis / Zhang Cuicui ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Tatyana V. Kupchinovaru
dc.title.alternativeРекламные образы в китайской индустрии моды: аннотация магистерской диссертации / Чжан Цуйцуй ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHANG CUICUI ffsn an eng.pdf284,43 kBAdobe PDFОткрыть
ZHANG CUICUI ffsn an ru.pdf264,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.