Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКельник, Полина Ивановна-
dc.date.accessioned2024-12-30T14:47:36Z-
dc.date.available2024-12-30T14:47:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323812-
dc.description.abstractЦель: Обоснование и разработка предложений по повышению результативности рекламы в сети Интернет ООО «Образовательный центр программирования и высоких технологий».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные тенденции развития рекламы в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Полина Ивановна Кельник ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кельник_аннотация.pdf112,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.