Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhamoita, Anton Valerievich-
dc.date.accessioned2024-12-30T12:48:55Z-
dc.date.available2024-12-30T12:48:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323774-
dc.description.abstractThe purpose of the thesis is to develop proposals for the development of Internet advertising Oasis Group JLLC.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleModern international trends in the development of internet advertising : thesis abstract / Anton Valerievich Zhamoita ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка предложений по развитию интернет-рекламы СООО «Оазис Групп».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жамойто_аннотация.pdf138,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.