Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323765
Заглавие документа: Маркетинговые возможности брендинга в B2B бизнесе : аннотация к дипломной работе / Тихон Геннадьевич Лисовский ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Мармашова С. П.
Авторы: Лисовский, Тихон Геннадьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по использованию маркетинговых возможностей брендинга ООО «Райзинг».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323765
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лисовский_аннотация.pdf580,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.