Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБосякова, Майя Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-12-30T10:51:08Z-
dc.date.available2024-12-30T10:51:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323756-
dc.description.abstractЦель : Разработка и внедрение предложений по развитию контента рекламы ООО «РАЙЗИНГ».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонтент рекламы в сфере B2B и критерии его результативности : аннотация к дипломной работе / Майя Сергеевна Босякова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Босякова_аннотация.pdf231,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.