Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеева, И. В.-
dc.contributor.authorЧмуневич, А. И.-
dc.date.accessioned2024-12-27T09:12:43Z-
dc.date.available2024-12-27T09:12:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 32-37. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323685-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleТеоретико-методические основы формирования экологической грамотности обучающихсяru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological foundations of formation of environmental literacy of students / I. Hardzeyeva, A. Chmunevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гордеева_НТ_24_Ч4_ПД-032-037.pdf203,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.