Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323685
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордеева, И. В. | - |
dc.contributor.author | Чмуневич, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-27T09:12:43Z | - |
dc.date.available | 2024-12-27T09:12:43Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 32-37. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 24, ч. 4 : Педагогические науки). | ru |
dc.identifier.issn | 2077-4885 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323685 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | ru |
dc.title | Теоретико-методические основы формирования экологической грамотности обучающихся | ru |
dc.title.alternative | Theoretical and methodological foundations of formation of environmental literacy of students / I. Hardzeyeva, A. Chmunevich | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 24. Часть 4 : Педагогические науки. – 2024 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гордеева_НТ_24_Ч4_ПД-032-037.pdf | 203,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.