Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевченко, В. С.
dc.date.accessioned2024-12-27T08:37:48Z-
dc.date.available2024-12-27T08:37:48Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСлова ў кантэксце часу : матэрыялы 5-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 11 сак. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 330-333.
dc.identifier.isbn978-985-881-683-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323673-
dc.description.abstractВ статье описываются роль и место информативной стратегии в структуре коммуникативных стратегий. Определены ее цель и задачи. Рассмотрен практический опыт применения информативной стратегии в деятельности медиагруппы «Наш Челябинск» по формированию имиджа региона
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнформативная стратегия как условие эффективности формирования имиджа (опыт медиагруппы «Наш Челябинск»)
dc.title.alternativeInformative strategy as a condition for efficiency of the image formation (experience of media group «Our Chelyabinsk») / V. S. Shevchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes role and place of informative strategy in the structure of communicative strategies. The article defines its aims and goals. The article shows practical experience of application of informative strategy in work of media group «Our Chelyabinsk» devoted to image formation of the region
Располагается в коллекциях:2024. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
330-333.pdf318,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.