Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323617
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.contributor.authorКоско, П. С.
dc.date.accessioned2024-12-27T08:37:33Z-
dc.date.available2024-12-27T08:37:33Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСлова ў кантэксце часу : матэрыялы 5-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 11 сак. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 114-118.
dc.identifier.isbn978-985-881-683-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323617-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию широко распространенного на сегодняшний день явления языковой игры в рекламном дискурсе. Цель работы – анализ приемов языковой игры на различных уровнях языка в рекламных текстах. Рассматриваются приемы на лексическом, словообразовательном, фонетическом и графическом уровнях. Полученные результаты могут быть использованы специалистами в сферах рекламы и PR для повышения эффективности рекламных кампаний, улучшения запоминаемости брендов и продуктов
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЯзыковая игра в рекламном дискурсе
dc.title.alternativeThe language game in the advertising discourse / E. M. Yelovaya, P. S. Kosko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis work is devoted to the study of the widespread phenomenon of language game in advertising discourse. The purpose of the work is to analyze the techniques of language game at various levels of language in advertising texts. The techniques are considered at the lexical, word-formation, phonetic and graphic levels. The results obtained can be used by specialists in the fields of advertising and PR to increase the effectiveness of advertising campaigns, improve the memorability of brands and products
Располагается в коллекциях:2024. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
114-118.pdf341,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.