Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГовзич, Иван Дмитриевич-
dc.date.accessioned2024-12-26T14:15:51Z-
dc.date.available2024-12-26T14:15:51Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323590-
dc.description.abstractЦель: На основе исследования теоретических основ интернет-рекламы и анализа опыта использования интернет-рекламы в ОАО «МТЗ» разработать и обосновать предложения по повышению эффективности интернет-рекламы в ОАО «МТЗ».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовременные тенденции развития рекламы в сети интернет : аннотация к дипломной работе / Иван Дмитриевич Говзич ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Говзич_аннотация.pdf406,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.