Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323533
Заглавие документа: Маркетинговое исследование потребителей в аккумуляторной сфере (на примере «Первой аккумуляторной компании») : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Александрович Клемято ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мельников Н .К.
Авторы: Клемято, Дмитрий Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Определение основных направлений маркетинговых исследований и рекомендации по ее совершенствованию в организации «Первая аккумуляторная компания».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323533
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Клемято_аннотация.pdf133,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.