Logo BSU

Browsing "2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 12
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
202481-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]-
2024Promotion of airline companies by means of advertisingIlyashenko, A. S.
2024The application and practice of content marketing strategy in corporate brand communication - taking Starbucks' "Coffee Encyclopedia" knowledge content as a caseWang Siyu
2024Анализ социальных сетейКовалевская, В. С.
2024Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности (на примере компании Nike)Радько, К. Д.
2024Использование социальных сетей для управления репутацией компанииЧерноусова, С. И.
2024Медиареальность и COVID-19: дискурс страха как механизм манипулятивного воздействия в СМИШевченко, К. А.
2024Онлайн-медиа как инструмент коммуникации fashion-индустрииСобалевская, Д. Н.; Данилова, Д. Д.
2024Отношение студенческой молодежи к вирусной видеорекламе (на примере студентов факультета философии и социальных наук БГУ)Маковская, Я. К.
2024Проблематика инклюзии в белорусских средствах массовой информацииГахович, В. А.