Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323514
Заглавие документа: | Интерактивные методы и технологии в социальной работе : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-86 01 01 Социальная работа (по направлениям) направления специальности: 1-86 01 01-02 Социальная работа (социально-психологическая деятельность) 1-86 01 01-03 Социальная работа (социально-реабилитационная деятельность); № УД-13278/уч. |
Авторы: | Басинская, Ирина Валентиновна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом |
Дата публикации: | 15-июл-2024 |
Издатель: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной работы и реабилитологии |
Аннотация: | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – формирование у студентов целостного представления об интерактивных методах и технологиях в социальной работе, об организации и проведении интерактивных занятий различной направленности с социально уязвимым категориями населения, формирование устойчивой мотивации к самообразованию и рефлексивному мышлению, развитие личностных качеств. Задачи учебной дисциплины: 1. Ознакомить с классификацией интерактивных методов в социальной работе. 2. Рассмотреть общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия. 3. Изучить интерактивные методы, формы и средства в социальной работе с социально уязвимым категориями населения. 4. Усвоить технологии применения интерактивных методов. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к модулю «Инновационные практики в социальной работе» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины специализации и др. Учебная дисциплина непосредственным образом связана с другими учебными дисциплинами: «Психология», «Психология личности», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Профессионально-этические основы социальной работы», «Деловое общение и коммуникация», «Социально-психологический тренинг. Практикум». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Интерактивные методы и технологии в социальной работе» должно обеспечить формирование следующих универсальных (УК) и специализированных (СК) компетенций: УК. Проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности СК. Использовать инновационные социально-психологические техники на основе применения специальных знаний и умений. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: основные интерактивные методы в социальной работе; общие принципы интерактивного занятия; алгоритм построения интерактивного занятия. уметь: применять основные интерактивные методы, формы и средства в социальной работе с социально незащищенными категориями населения; разрабатывать и реализовывать интерактивные занятия в социальной работе. владеть: технологиями применения интерактивных методов в социальной работе с социально незащищенными категориями населения. Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается в 7 семестре очной формы получения высшего образования, в 8-9 семестре заочной формы получения высшего образования и в 9 семестре заочной формы (на основе среднего специального образования) получения высшего образования по направлению специальности 1-86 01 01-03 Социальная работа (социально-реабилитационная деятельность). Всего на изучение учебной дисциплины «Интерактивные методы и технологии в социальной работе» отведено: – для очной формы получения высшего образования– 90 часов, в том числе 40 аудиторных часов, из них: лекции – 16 часов, практические занятия – 20 часов, управляемая самостоятельная работа – 4 ч (ДОТ); – для заочной формы получения высшего образования - 12 аудиторных часов, из них 8 часов лекций, 4 часа практических занятий; по учебному плану № М86-1-222/уч.з. от 27.05.2022 предусмотрено написание контрольной работы; - для заочной формы (на основе среднего специального образования) получения высшего образования – 12 аудиторных часов, из них 8 часов лекций, 4 часа практических занятий. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма промежуточной аттестации – зачет. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323514 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной работы и реабилитологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Интерактивные методы и технологии в соцработе_7 семестр_Басинская(2 с исправл).pdf | 331,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.