Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323450
Заглавие документа: | Использование метода театральной импровизации на практических занятиях по немецкому языку |
Другое заглавие: | Using the theatrical improvisation method in practical German language classes |
Авторы: | Чернявский, А. А. Шуша, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 106—112. |
Аннотация: | Статья посвящена методу импровизационного театра на практических занятиях по немецкому языку. Потенциал импровизационного театра заключается в развитии способности говорить на иностранном языке, в поиске стратегий при недостатке вербальных средств выражения, в смелости общения, в ощущении пределов своих языковых способностей в безопасной, свободной от давления среде и разрушении границ реальности с помощью вымысла. На таких занятиях основное внимание уделяется не столько правильному использованию иностранного языка, сколько перформативной компетенции, т. е. приятной и успешной импровизации сцен в одиночку и в группе, благодаря чему урок проходит в неформальной обстановке с упором на успешное общение. К сожалению, не хватает дальнейших эмпирических исследований по различным вопросам, например, точной эффективности импровизационного театра в обучении иностранному языку или о роли преподавателя. |
Аннотация (на другом языке): | The article deals with the method of improvisational theatre in practical classes in German. The potential of improvisational theatre lies in developing the ability to speak a foreign language, in finding strategies when verbal means of expression are lacking, in courageous communication, in feeling the limits of one’s linguistic abilities in a safe, pressure-free environment and in breaking down the boundaries of reality with the help of fiction. In such classes, the focus is not so much on the correct use of the foreign language as on performative competence, i.e. pleasant and successful improvisation of scenes both by a student alone and in a group, thanks to which the lesson takes place in an informal setting with an emphasis on successful communication. Unfortunately, there is a lack of further empirical research on various issues, for example, the exact effectiveness of improvisational theatre in teaching a foreign language or the role of the teacher. |
Доп. сведения: | Ключевые слова: импровизационный театр; навыки устного общения; перформативная компетенция; спонтанное говорение; экспериментальные возможности. = Keywords: improvisational theatre; oral communication skills; performative competence; spontaneous speaking; experimental opportunities. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323450 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
chernyavskiy_shusha_Lang_pactice_2024.pdf | 213,77 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.