Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323447
Заглавие документа: МАРКЕТИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 03 Мировая экономика №УД-13240/уч.
Авторы: Климович, Людмила Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июл-2024
Издатель: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Аннотация: Учебная программа дисциплины «Маркетинг в международном бизнесе» предназначена для обучения студентов специальности 1- 25 01 03 Мировая экономика очной формы обучения. Цель учебной дисциплины состоит в систематизации знаний студентов о современных маркетинговых стратегиях, используемых субъектами хозяйствования для обеспечения стабильного положения как на внутреннем, так и на внешних рынках и позволяет привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности, в выборе эффективных управленческих решений в сфере внешнеэкономической деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323447
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
зарег.УП маркетинг в межд.бизнесе Климович Л.А. 24г.pdf412,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.