Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранда, И. А.-
dc.contributor.authorСтрельчик, Т. С.-
dc.date.accessioned2024-12-23T14:39:01Z-
dc.date.available2024-12-23T14:39:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 56—60.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323438-
dc.descriptionКлючевые слова: обучение в сотрудничестве, работа в группах. = Keywords: cooperative learning, collaborative teaching, work in groups.ru
dc.description.abstractОдной из педагогических технологий, используемых при обучении иностранному языку будущих специалистов в области международных отношений, является технология обучения в сотрудничестве (Cooperative Learning, Collaborative Learning). Применение данной технологии целесообразно как в процессе обучения общелитературному иностранному языку, так и языку специальности. Оно способствует формированию у обучающихся академических, профессиональных и социально-личностных компетенций, а также позволяет научиться эффективно применять эти знания и умения на практике, в реальных ситуациях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleТехнология обучения в сотрудничестве при обучении иностранному языку специалистов в области международных отношенийru
dc.title.alternativeThe technique of cooperative learning in foreign language teaching for specialists in the field of international relationsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeOne of the language teaching techniques used to teach future professionals in the field of international relations is cooperative learning (collaborative learning). This technique is suitable for teaching both general foreign language and language for special purposes. It helps students develop academic, professional, and socio-personal competences, and allows them to effectively apply these knowledge and skills in real-life situations. This article focuses on the use of cooperative learning in teaching foreign languages to future professionals in international relations.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
taranda_strelchik_Lang_pactice_2024.pdf200,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.