Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323438
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таранда, И. А. | - |
dc.contributor.author | Стрельчик, Т. С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-23T14:39:01Z | - |
dc.date.available | 2024-12-23T14:39:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 56—60. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323438 | - |
dc.description | Ключевые слова: обучение в сотрудничестве, работа в группах. = Keywords: cooperative learning, collaborative teaching, work in groups. | ru |
dc.description.abstract | Одной из педагогических технологий, используемых при обучении иностранному языку будущих специалистов в области международных отношений, является технология обучения в сотрудничестве (Cooperative Learning, Collaborative Learning). Применение данной технологии целесообразно как в процессе обучения общелитературному иностранному языку, так и языку специальности. Оно способствует формированию у обучающихся академических, профессиональных и социально-личностных компетенций, а также позволяет научиться эффективно применять эти знания и умения на практике, в реальных ситуациях. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Технология обучения в сотрудничестве при обучении иностранному языку специалистов в области международных отношений | ru |
dc.title.alternative | The technique of cooperative learning in foreign language teaching for specialists in the field of international relations | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | One of the language teaching techniques used to teach future professionals in the field of international relations is cooperative learning (collaborative learning). This technique is suitable for teaching both general foreign language and language for special purposes. It helps students develop academic, professional, and socio-personal competences, and allows them to effectively apply these knowledge and skills in real-life situations. This article focuses on the use of cooperative learning in teaching foreign languages to future professionals in international relations. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
taranda_strelchik_Lang_pactice_2024.pdf | 200,14 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.