Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323378
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костерова, Н. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-20T14:57:17Z | - |
dc.date.available | 2024-12-20T14:57:17Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 18—21. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323378 | - |
dc.description | Ключевые слова: автономность обучающихся, когнитивные стратегии, мета- когнитивные стратегии, социальные стратегии, аффективные стратегии. = Keywords: learner autonomy, cognitive strategies, metacognitive strategies, social strategies, aff ective strategies. | ru |
dc.description.abstract | Современные стратегии изучения иностранного языка предполагают активное участие обучающихся в организации своего собственного процесса изучения, иногда в рамках совместной работы с преподавателем, а иногда безотносительно тех методов и подходов, которые использует преподаватель. Выбор стратегий изучения часто связывают с понятием автономности обучающихся. В данной статье рассматривается классификация стратегий изучения иностранного языки и методы работы со студентами для самостоятельного использования данных стратегий в дальнейшем. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Современные стратегии изучения иностранных языков | ru |
dc.title.alternative | Modern learning strategies for learning foreign languages | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Modern learning strategies for learning foreign languages suggest an active participation of learners in managing their own learning. Sometimes they cooperate with their teacher, sometimes independently of their teachers methods and approaches. The notion of learning strategies is closely connected with learner autonomy. The article focuses on studying and applying learning strategies in the process of foreign language teaching. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kosterova_Lang_pactice_2024.pdf | 189,34 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.