Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинко, С. А.-
dc.date.accessioned2024-12-20T14:52:23Z-
dc.date.available2024-12-20T14:52:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 14—17.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323377-
dc.descriptionКлючевые слова: самостоятельная работа; управляемая самостоятельная работа; мотивация; алгоритмизации учебного процесса. = Keywords: independent work; guided independent work; motivation; algorithmization of the educational process.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы развития учебно-познавательной активности, инициативности и организации самостоятельной работы студентов. Подчеркивается, что познавательная самостоятельность представляет собой неотъемлемое качество личности, а личность человека формируется только в результате его собственной практической деятельности. Повышению эффективности самостоятельной работы, закреплению знаний и превращению их в сформированные компетенции, развитию творческой учебно-познавательной активности студентов способствуют алгоритмы по предусмотренным учебными программами видам речевой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОрганизация самостоятельной работы в условиях оптимизации учебного процессаru
dc.title.alternativeOrganization of independent work in conditions of optimization of the educational processru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the issues of development of educational and cognitive activity, initiative and organization of independent work of students. It is emphasized that cognitive independence is an integral quality of personality, and a person’s personality is formed only as a result of his own practical activity. It is shown that for increasing the efficiency of independent work, consolidating knowledge and transforming it into formed competencies certain algorithms for the types of speech activity are to be worked out in the curriculum which are aimed at developing the creative educational and cognitive activity of students.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dubinko_Lang_pactice_2024.pdf191,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.