Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриневич, Е. В.-
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2024-12-20T14:38:44Z-
dc.date.available2024-12-20T14:38:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 9—13.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323364-
dc.descriptionКлючевые слова: синхронное обучения; асинхронное обучение; онлайн инструменты; цифровая доска; ментальная карта. = Keywords: synchronous learning; asynchronous learning; online tools; digital board; mind map.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются синхронный и асинхронный форматы обучения, их отличительные особенности, даны краткие методические рекомендации для обоих форматов. Автором приведены примеры двух онлайн инструментов для работы в обоих форматах. Описана работа на платформах Coggle, Padlet. Названы их отличительные особенности, перечислены возможности для занятий, представлены примеры использования на занятиях по английскому языку. В статье предложены методические рекомендации по оптимизации учебной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОнлайн инструменты для асинхронного обученияru
dc.title.alternativeOnline tools for asynchronous learningru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses synchronous and asynchronous learning formats, their distinctive features, and provides brief methodological recommendations for both formats. The author gives examples of two online tools for working in both formats. The work on the Coggle and Padlet platforms is described. Their distinctive features are named, the possibilities for classes are listed, and examples of use in English language classes are presented. The article offers methodological recommendations to optimize educational activities.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 14. - 2024.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
grinivich_majsyk_Lang_pactice_2024-2.pdf194,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.