Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/323364
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриневич, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Майсюк, Ю. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-20T14:38:44Z | - |
dc.date.available | 2024-12-20T14:38:44Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XIV. — 2024. — С. 9—13. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/323364 | - |
dc.description | Ключевые слова: синхронное обучения; асинхронное обучение; онлайн инструменты; цифровая доска; ментальная карта. = Keywords: synchronous learning; asynchronous learning; online tools; digital board; mind map. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются синхронный и асинхронный форматы обучения, их отличительные особенности, даны краткие методические рекомендации для обоих форматов. Автором приведены примеры двух онлайн инструментов для работы в обоих форматах. Описана работа на платформах Coggle, Padlet. Названы их отличительные особенности, перечислены возможности для занятий, представлены примеры использования на занятиях по английскому языку. В статье предложены методические рекомендации по оптимизации учебной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Онлайн инструменты для асинхронного обучения | ru |
dc.title.alternative | Online tools for asynchronous learning | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article discusses synchronous and asynchronous learning formats, their distinctive features, and provides brief methodological recommendations for both formats. The author gives examples of two online tools for working in both formats. The work on the Coggle and Padlet platforms is described. Their distinctive features are named, the possibilities for classes are listed, and examples of use in English language classes are presented. The article offers methodological recommendations to optimize educational activities. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 14. - 2024. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
grinivich_majsyk_Lang_pactice_2024-2.pdf | 194,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.