Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323331
Заглавие документа: Социальная педагогика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0921-01 Социальная работа Профилизация: Социально-психологическая деятельность; № УД – 1076/б.
Авторы: Воронович, Дарья Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 21-дек-2023
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной работы и реабилитологии
Аннотация: Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины - изучение теоретических и практических основ социальной педагогики; формирование знаний о специфике социально-педагогической деятельности в современных условиях; формирование и развитие у студентов профессиональных компетенций, позволяющих им осуществлять социально-педагогическую деятельности в различных учреждениях. Основные задачи:  сформировать у студентов общие представления о социально-педагогических теориях, месте и специфике социально-педагогической работы в разных сферах деятельности;  выработать представление студентов о целях, содержании, методах, средствах и формах социально-педагогической деятельности с детьми, подростками и проблемными семьями;  обеспечить воспитание у студентов личностных качеств, формирование первоначальных умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной социально-педагогической деятельности. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к государственному компоненту и входит в модуль «Педагогические основы социальной работы». Учебная дисциплина связана с другими учебными дисциплинами: «Педагогика», «Психология», «Введение в специальность». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Социальная педагогика» должно обеспечить формирование следующей базовой профессиональной компетенции: БПК – 4. Учитывать особенности педагогической деятельности, принципы организации, управления и планирования социально-педагогической работы с населением различных социальных групп. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: • знать: - основные этапы становления и развития социально-педагогической теории и практики; - методологические основы, закономерности и основные категории социальной педагогики; - основные направления и содержание социально-педагогической деятельности, функции социального педагога; • уметь: - анализировать явления и процессы социального развития, социального воспитания, социализации личности, факторы социализации; - использовать методы социальной педагогики в практической деятельности; • владеть: - способностью организовывать профессиональную деятельность в соответствии с закономерностями и принципами теории социальной педагогики. Структура учебной дисциплины Дисциплина изучается во 2 семестре очной и заочной формы получения высшего образования. Всего на изучение учебной дисциплины «Социальная педагогика» отведено: – для очной формы получения высшего образования – 98 часов, в том числе 46 аудиторных часов, из них: лекции – 26 часов, практические занятия – 16 часов, управляемая самостоятельная работа – 4 часа (ДОТ). – для заочной формы получения высшего образования – 12 аудиторных часов, из них: лекции – 6 часов, практические занятия – 6 часов. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 3 зачетные единицы. Форма промежуточной аттестации – зачет.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323331
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной работы и реабилитологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Социальная педагогика_для Соц.р-ты_ 2 семестр_Воронович (1 с исправл) (1).pdf318,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.