Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323075
Заглавие документа: Продвижение бренда в социальной сети Instagram с помощью нейронных сетей : дипломная работа / Альбина Витаутовна Вишняускайте; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Калачёва И. И.
Авторы: Вишняускайте, Альбина Витаутовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью работы является раскрытие особенностей продвижения бренда в социальной сети Instagram с помощью нейронных сетей.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323075
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВИШНЯУСКАЙТЕ АВ.pdf865,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.