Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322859
Title: Развитие культуры обращения с отходами лекарственных средств у студентов (на примере эвристического обучения)
Authors: Дюбкова-Жерносек, Т. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Редакция газеты «Гомельская праўда»
Citation: Здоровье и окружающая среда : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Минск, 5–6 дек. 2024 г. / М-во здравоохр. Респ. Беларусь, Науч.-исслед. ин-т гигиены, токсикологии, эпидемиологии, вирусологии и микробиологии ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» ; редкол.: С. И. Сычик (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : Редакция газеты «Гомельская праўда», 2024. – С. 371–373.
Abstract: В статье обсуждается роль эвристического обучения в развитии у студентов культуры обращения с отходами лекарственных средств при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека». Основным результатом творческой самореализации студентов является личностное образовательное приращение в виде материализованного продукта учебной деятельности и эволюции знаний, умений, представлений о своих способностях, мировоззренческих установок, личностных качеств. В результате творческой самореализации обучающихся происходит изменение их эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности. Взаимосвязь обоих компонентов образовательной продукции лежит в основе трансформации системы экологических ценностных ориентаций и формирования у обучающихся экоцентристского мировоззрения.
Description: Раздел 8. Практика гигиены и токсикологии: актуальные вопросы. Статьи
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322859
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Статьи кафедры экологии человека

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
371-373.pdf91,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.