Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322859
Title: | Развитие культуры обращения с отходами лекарственных средств у студентов (на примере эвристического обучения) |
Authors: | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Редакция газеты «Гомельская праўда» |
Citation: | Здоровье и окружающая среда : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Минск, 5–6 дек. 2024 г. / М-во здравоохр. Респ. Беларусь, Науч.-исслед. ин-т гигиены, токсикологии, эпидемиологии, вирусологии и микробиологии ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» ; редкол.: С. И. Сычик (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : Редакция газеты «Гомельская праўда», 2024. – С. 371–373. |
Abstract: | В статье обсуждается роль эвристического обучения в развитии у студентов культуры обращения с отходами лекарственных средств при освоении учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности человека». Основным результатом творческой самореализации студентов является личностное образовательное приращение в виде материализованного продукта учебной деятельности и эволюции знаний, умений, представлений о своих способностях, мировоззренческих установок, личностных качеств. В результате творческой самореализации обучающихся происходит изменение их эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности. Взаимосвязь обоих компонентов образовательной продукции лежит в основе трансформации системы экологических ценностных ориентаций и формирования у обучающихся экоцентристского мировоззрения. |
Description: | Раздел 8. Практика гигиены и токсикологии: актуальные вопросы. Статьи |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322859 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | Статьи кафедры экологии человека |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
371-373.pdf | 91,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.