Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322388
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дмитриева, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-27T10:31:54Z | - |
dc.date.available | 2024-11-27T10:31:54Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 3. – С. 40-45. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322388 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен историко-педагогический анализ этапов развития языкового образования на территории Беларуси в условиях полиязыковой среды во второй половине XIX – начале XX в. Выявлены социокультурные и социолингвистические особенности развития местных языков и языкового образования. Описан процесс постепенного закрепления за белорусским языком статуса самостоятельного языка. Определено влияние исторических процессов в сфере языкового образования на развитие современной языковой ситуации в Беларуси. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Развитие языкового образования в Беларуси в условиях полиязыковой среды (вторая половина XIX – начало XX в.) | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The historical and pedagogical analysis of the stages of the development of language education on the territory of Belarus in the multilanguage environment in the second half of the 19th – the beginning of the 20th cent. is researched in the article. The socio-cultural and sociolinguistic peculiarities of the development of the local languages and language education are elicited. The process of confirming gradually the status of the independent language in terms of the Belarusian language is described. The influence of the historical processes in the sphere of language education on the current language situation in Belarus is determined. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дмитриева_ВШ_3_24-040-045.pdf | 261,35 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.