Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХильманович, В. Н.-
dc.contributor.authorКопыцкий, А. В.-
dc.contributor.authorЗданович, Е. С.-
dc.date.accessioned2024-11-26T12:57:27Z-
dc.date.available2024-11-26T12:57:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 2. – С. 8-12.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322361-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) в цифровой среде на базе дидактической модели биофизического образования в медицинском вузе. Приведен анализ ИОТ, преимущества их построения в образовательном процессе, связь их с особенностями личности обучаемого. Прослежена трансформация понятия «индивидуальная образовательная траектория», формируемая в цифровой среде. Представлены примеры построения траекторий по блокам дидактической модели биофизического образования в вузе.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке БРФФИ (№ госрегистрации Г23-047).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleОт цифровизации к персонализированному обучениюru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses the features of the formation of individual educational trajectories (IET) in the digital environment based on the didactic model of biophysical education in a medical university. An analysis of IET, the advantages of their construction in the educational process, and their connection with the personality characteristics of the student are presented. The transformation of the concept of “individual educational trajectory”, formed in the digital environment, is traced. Examples of constructing trajectories according to the blocks of the didactic model of biophysical education at a university are presented.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хильманович_ВШ_24-2-008-012.pdf538,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.