Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322358
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Доброродний, Д. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-26T12:50:04Z | - |
dc.date.available | 2024-11-26T12:50:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2024. – № 2. – С. 18-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322358 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется современный этап цифровизации образования, связанный с распространением технологий искусственного интеллекта (ИИ). Автор обозначает перспективы использования ИИ в образовании, способствующие повышению доступности и индивидуализации образования, автоматизации процессов и оптимизации труда педагога, а также выделяет риски, связанные с использованием технологий ИИ: снижение качества образования из-за технологической зависимости, подлога, мошенничества и других негативных последствий неконтролируемого и неуправляемого использования ИИ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Использование технологий искусственного интеллекта как новый этап цифровизации образования: перспективы и риски | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article presents the analysis of the current stage of digitalization of education associated with the spread of artificial intelligence (AI) technologies. The author identifies the prospects for using AI in education, contributing to increased accessibility and individualization of education, automation of processes and optimization of teacher’s work. The author also highlights the risks associated with the use of AI technologies: a decrease in the quality of education due to technological dependence, forgery, fraud and other negative consequences of uncontrolled and unmanaged use of AI. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Доброродний_ВШ_24-2-018-022.pdf | 639 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.