Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322193
Заглавие документа: Бизнес-стратегии маркетинга образовательных услуг
Авторы: Жданович, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Интеграционные процессы в Евразии: состояние, вызовы, перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 16 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 240-244.
Аннотация: Рассматривается система продвижения университета, которая включает в себя комплекс мер, имеющих различные функции и разную внутреннюю структуру. Вместе они создают сложную композицию промо-микса, в которой доминирующую роль играют следующие инструменты: реклама, личное продвижение, прямой маркетинг, связи с общественностью. Качество образования стало приоритетом для известных университетов и заставило системно подойти к управлению образовательным процессом. Элементы маркетинговой композиции, т.е. инструменты, поддерживающие деятельность поставщиков услуг, направленные на закрепление в сознании клиентов наиболее важных преимуществ и выгод, возникающих в результате покупки. В заключении, предлагаются пути улучшения и дальнейшего развития маркетинга образовательных услуг
Доп. сведения: Раздел ІІІ. Региональная экономическая интеграция
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322193
ISBN: 978-985-881-678-0
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Интеграционные процессы в Евразии: состояние, вызовы, перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
240-244.pdf248,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.