Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFrolova, N.
dc.date.accessioned2024-11-21T12:09:35Z-
dc.date.available2024-11-21T12:09:35Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; под ред. Х. С. Гафарова ; редкол.: Н. Ю. Фролова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 194-200.
dc.identifier.isbn978-985-881-691-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322142-
dc.descriptionРаздел 3. Теоретические и методологические основы дизайн-образования
dc.description.abstractThe article considers the situation that has developed in the higher school of design education. The historical analysis of the development of domestic design education is given and key figures are mentioned. The article points out the inconsistency in the strategy of professional education development between different universities. The assumption is made that only the Department of Communicative Design of BSU forms the strategy of design education development in the context of global trends
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titlePosition of Belarusian design education
dc.title.alternativeПоложение белорусского дизайн-образования / Н. Ю. Фролова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается ситуация, которая сложилась в высшей школе дизайн-образования. Дается исторический анализ развития отечественного дизайн-образования и упоминаются ключевые фигуры. В статье отмечается несогласованность в стратегии развития профессионального образования между различными вузами. Делается предположение о том, что только на кафедре коммуникативного дизайна БГУ формируется стратегия развития дизайн-образования в контексте мировых тенденций
Располагается в коллекциях:2024. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
194-200.pdf187,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.