Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/322122
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фабрикант, Маргарита Сауловна | - |
dc.contributor.author | Косарева, Юлия Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-21T09:16:26Z | - |
dc.date.available | 2024-11-21T09:16:26Z | - |
dc.date.issued | 2024-07-15 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/322122 | - |
dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов систему знаний об основных принципах, системах и инструментах тайм-менеджмента и умений и навыков по их использованию в индивидуальной и организационной практике. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными принципами тайм-менеджмента; 2. рассмотреть основные психологические механизмы, лежащие в основе систем и инструментов тайм-менеджмента; 3. сформировать навыки использования различных систем и техник тайм-менеджмента в индивидуальной и институционализированной организационной работе; 4. ознакомить студентов с особенности тайм-менеджмента в кросс-культурном контексте. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина относится к дисциплинам специализации «Социальная психология» компонента учреждения высшего образования. Учебная дисциплина «Тайм-менеджмент» тесно связана со следующими дисциплинами: «Социальная психология» и «Стресс-менеджмент» и «Организационная психология». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Тайм-менеджмент» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: СК. Применять психологические методы анализа и оптимизации работы организаций, трудовой и управленческой деятельности. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - основные принципы тайм-менеджмента; - психологические механизмы восприятия времени; - инструменты целеполагания, планирования и управления временем; - системы организационного тайм-менеджмента; - особенности управления временем в различных культурах; уметь: - составлять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные индивидуальные планы; - осуществлять выбор оптимальных инструментов тайм-менеджмента в зависимости от целей и институциональных условий; - координировать усилия и делегировать полномочия в управлении проектами; - организовывать совместную работу в поликультурной команде; владеть: - навыками постановки целей в технике SMART; - навыками корректного применения основных инструментов тайм-менеджмента; - навыками использования технических средств визуализации инструментов тайм-менеджмента. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Тайм-менеджмент: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД – 13177/уч. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тайм-менеджмент_Психология_7 семестр_Фабрикант.pdf | 966,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.