Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюцко, Дарья Денисовна-
dc.date.accessioned2024-11-18T15:50:00Z-
dc.date.available2024-11-18T15:50:00Z-
dc.date.issued2024-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322026-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – рассмотрение телевизионной рекламы как инструмента маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleТелевизионная реклама на современном белорусском рынке : аннотация дипломной работы / Люцко Дарья Денисовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Дмитриева О.Е.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LIUTSKO DD ffsn an ru.pdf272,89 kBAdobe PDFОткрыть
LIUTSKO DD ffsn an by.pdf280,53 kBAdobe PDFОткрыть
LIUTSKO DD ffsn an eng.pdf9,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.