Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322022
Заглавие документа: Стереотипные представления студенческой молодёжи о ролях мужчин и женщин в коммерческой рекламе в социальных сетях (на примере студентов БГУ) : аннотация дипломной работы / Крачева Анастасия Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.
Авторы: Крачева, Анастасия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы - выявление стереотипных представлений студенческой молодёжи о ролях мужчин и женщин в коммерческой рекламе, размещаемой в социальных сетях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322022
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KRACHEVA ffsn an ru.pdf198,93 kBAdobe PDFОткрыть
KRACHEVA ffsn an by.pdf200,65 kBAdobe PDFОткрыть
KRACHEVA ffsn an eng.pdf11,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.