Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаканов, Р. П.
dc.contributor.authorСабирова, Л. Р.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:47:14Z-
dc.date.available2024-11-15T14:47:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 398-401.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321877-
dc.descriptionРаздзел V. Культура ў фокусе СМІ
dc.description.abstractВ статье говорится о приемах привлечения и удержания внимания аудитории при освещении музыкальной темы в издании «Аргументы и факты». Выявлено, что много внимания авторы медиатекстов уделяли поп-музыкантам, но отношение к ним часто зависело от их позиции к СВО. Если о деятельности артистов, поддержавших спецоперацию, корреспонденты писали, как правило, нейтрально, то по отношению к негативно настроенным персонам редакция устраивала кампании по их дискредитации с использованием средств манипулирования общественным сознанием (провокативные заголовки, вырванные из контекста цитаты, мнимое большинство и т. д.)
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleПриемы привлечения и удержания внимания аудитории в музыкальной журналистике (на примере издания «Аргументы и факты»)
dc.title.alternativeTechniques for attracting and retaining the attention of the audience in music journalism (on the example of the «Argumenty and facty» media) / R. P. Bakanov, L. R. Sabirova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is telling about the techniques of attracting and retaining the attention of the audience when covering a musical theme in the «Argumenty and facty» media. It was revealed that the authors of media texts paid a lot of attention to pop musicians, but the attitude towards them often depended on their position towards their own. If correspondents wrote about the activities of artists who supported the special operation, as a rule, neutrally, then in relation to negatively minded people, the editorial staff organized campaigns to discredit them using means of manipulating public consciousness (provocative headlines, quotes taken out of context, an imaginary majority, etc.)
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
398-401.pdf333,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.