Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльченко, С. Н.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:47:10Z-
dc.date.available2024-11-15T14:47:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 53-57.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321859-
dc.descriptionРаздзел І. Медыялогія як сінтэз навук
dc.description.abstractВ статье рассматривается опыт предполагаемых издержек применения искусственного интеллекта (здесь и далее – ИИ) в системе современного журналистского образования. Автор анализирует складывающуюся практику использования ИИ субъектами учебного процесса и приходит к выводу о негативных последствиях данной технологической ситуации. Предлагаются варианты ограничения использования ИИ в процессе подготовки таких форм как создание творческих работ, а также текстов письменных заданий текущего контроля
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИскусственный интеллект в системе журналистского образования: риски и проблемы
dc.title.alternativeArtificial intelligence in the journalistic education system: risks and challenges / S. N. Ilchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the experience of the estimated costs of using artificial intelligence (hereinafter referred to as AI) in the system of modern journalistic education. The author analyzes the emerging practice of using AI by subjects of the educational process and comes to the conclusion about the negative consequences of this technological situation. Options for limiting the use of AI in the preparation of such forms as the creation of creative works, as well as the texts of written tasks of current control are proposed
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-57.pdf338,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.