Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321831
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоведайко, А. И.
dc.contributor.authorИвченков, В. И.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:47:03Z-
dc.date.available2024-11-15T14:47:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 233-236.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321831-
dc.descriptionРаздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractРассматриваются проблемы вхождения блогинга в медиапространство, что свидетельствует о новом этапе развития журналистики. Расширяются рамки коммуникации, массовая аудитория активно проявляет свои медийные предпочтения. СМИ все больше становятся не только «трибуной для чего-то», но и «трибуной для кого-то» – то есть не только производителем контента, но и активным участником диалога с читателем / слушателем / зрителем / пользователем, позволяющим найти новые приоритеты и оттенить новые аспекты обсуждаемой проблемы. Меняется целевая аудитория: на смену «пассивной» приходит «активная» (непредвиденная, неконтролируемая) аудитория. Читатель сегодня – это полноправный участник информационного процесса, не просто поглощающий информацию, а оперирующий ею
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleБлогинг как вызов современной журналистике
dc.title.alternativeBlogging as a challenge to modern journalism / A. I. Povedaiko, V. I. Ivchenkov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problems of blogging entering the media space are considered, which indicates a new stage in the development of journalism. The scope of communication is expanding, the mass audience is actively expressing its media preferences. The media are increasingly becoming not only a «tribune for something», but also a «tribune for someone» – that is, not only a producer of content, but also an active participant in the dialogue with the reader / listener / viewer / user, allowing one to find new priorities and highlight new aspects of the problem under discussion. The target audience is changing: the «passive» audience is being replaced by an «active» (unforeseen, uncontrolled) audience. The reader today is a full participant in the information process, not just absorbing information, but operating with it
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
233-236.pdf333,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.