Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321802
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранова, Е. А.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:54Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:54Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 129-132.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321802-
dc.descriptionРаздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractСегодня многие СМИ используют мессенджеры для взаимодействия с аудиторией, а недавно возникшие специализированные СМИ начинают взаимодействовать с аудиторией в соцсетях за несколько лет до официальный регистрации в Роскомнадзоре и получения лицензии средства массовой информации. На примере развлекательно-образовательного онлайн-журнала DESIGNERS FROM RUSSIA рассмотрены способы взаимодействия с аудиторией в мессенджерах и социальных сетях. Основным методом исследования стало глубинное интервью с Руцкой Т. С., главным редактором онлайн-журнала DESIGNERS FROM RUSSIA
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсобенности взаимодействия с аудиторией в мессенджерах и соцсетях специализированного интернет-журнала
dc.title.alternativeFeatures of interaction with the audience in messengers and social networks of a specialized online magazine / E. A. Baranova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeToday, many mass media use messengers to interact with audiences, and recently emerging specialized media outlets begin to interact with their social media audiences several years before official registration in Roskomnadzor and obtaining a media license. Using the example of the entertainment and educational online magazine DESIGNERS FROM RUSSIA, ways to interact with the audience in instant messengers and social networks are considered. The main research method was an in-depth interview with T. S. Rutskaya, editor-in-chief of the online magazine DESIGNERS FROM RUSSIA
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
129-132.pdf313,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.