Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321787
Заглавие документа: Специфика формирования коммуникационной стратегии для молодежной целевой аудитории
Другое заглавие: Specificity of formation of communication strategy for youth target audience / I. P. Shybut, K. V. Luboza
Авторы: Шибут, И. П.
Любоза, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 641-644.
Аннотация: В статье речь идет о молодежной целевой аудитории, которая рассматривается как самая социально активная группа в обществе. Для более четкого определения основных особенностей формирования коммуникационной стратегии для молодежной целевой аудитории используется теория поколений Уильяма Штрауса и Нейла Хоува
Аннотация (на другом языке): The article deals with the youth target audience, which is considered as the most socially active group in society. To more clearly define the main features of the formation of a communication strategy for a youth target audience, the theory of generations of William Strauss and Neil Howe is used
Доп. сведения: Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321787
ISBN: 978-985-881-676-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
641-644.pdf376,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.