Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШерне, А. С.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:50Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 629-632.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321784-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractЦель исследования – определить место HR-бренда в системе брендинга компании. Результаты работы демонстрируют взаимосвязь HR-бренда с другими категориями корпоративного бренда, что дает возможность компаниям управлять брендом комплексно
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleHR-бренд в системе брендинга компании (на примере АО НПК «Северная заря»)
dc.title.alternativeHR-brand in the company's branding system (using the example of JSC «Northern Zarya») / A. S. Sherne
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe purpose of the study is to determine the place of the HR brand in the company's branding system. The results of the work demonstrate the relationship of the HR brand with other categories of the corporate brand, which makes it possible for companies to manage the brand comprehensively
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
629-632.pdf402,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.