Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321775
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохоров, А. В.
dc.contributor.authorТимонина, Ж. Н.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:47Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 598-601.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321775-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению специфики формирования имиджа корпоративного лидера в условиях медиатизации профессиональных сфер. Новый импульс исследовательского и практического интереса к вопросам построения имиджа корпоративного лидера и формирования узнаваемого персонального бренда связан с медиатизацией общественных процессов и жизни самого человека («человек медийный»), интенсивным развитием новых медиа, уплотнением конкуренции в профессиональных сферах
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИмидж лидера в условиях медиатизации профессиональных сфер
dc.title.alternativeThe image of a leader in the context of medialization of professional spheres / A. V. Prokhorov, Zh. N. Timonina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the consideration of the specifics of forming the image of a corporate leader in the conditions of mediatization of professional spheres. A new impulse of research and practical interest in the issues of building the image of a corporate leader and the formation of a recognizable personal brand is associated with the mediatization of social processes and the life of the person himself («media person»), the intensive development of new media, and the tightening of competition in professional fields
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
598-601.pdf333,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.