Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикифоров, О. В.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:47Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 593-597.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321774-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ статье анализируются актуальные возможности историко-культурного наследия в продвижении территорий на примере как крупных, так и небольших населенных пунктов. Обосновывается целесообразность приоритетных направлений развития: история и культурное наследие, экология, бизнес и инвестиции, развитие инфраструктуры, событийный и спортивный туризм, современное медийное сопровождение с использованием всех возможностей и каналов коммуникации. В качестве важной возможности развития брендинга территории выступают небольшие, но имеющие хорошее медийное сопровождение (с акцентом на новые медиа) события, направленные на обращение к национальным и местным традициям, как способ подчеркивания конкурентных преимуществ, их характеристиками должны стать: разнообразие, аутентичность, интерактивность и уникальность
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleТерриториальный брендинг в продвижении туристических объектов (на примере России и Беларуси)
dc.title.alternativeTerritorial branding in promotion of tourist objects (based on the example of Russia and Belarus) / O. V. Nikiforov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article the current possibilities of historical and cultural heritage in promoting territories using the example of both large and small settlements is analyzed. The feasibility of priority areas of development is substantiated: history and cultural heritage, ecology, business and investment, infrastructure development, event and sports tourism, modern media support using all opportunities and communication channels. As an important opportunity for the development of territory branding, small but well-media-supported events (with an emphasis on new media) are aimed at addressing national and local traditions, as a way of emphasizing competitive advantages; their characteristics should be: diversity, authenticity, interactivity and uniqueness
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
593-597.pdf319,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.