Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМицкевич, Ю. В.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:47Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 588-592.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321773-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ статье выявлены ключевые PR-инструменты, которые используются в процессе интернет-продвижения Белорусского театра «Лялька». Результаты мониторинга позволят руководителям театра осуществлять деятельность по связям с общественностью на более высоком уровне, а также укрепить свои конкурентные позиции на рынке социокультурных услуг
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleИнтернет-продвижение белорусского театра «Лялька» города Витебска с использованием PR-инструментов
dc.title.alternativeOnline promotion of the Belarusian theatre «Lyalka» in Vitebsk using PR-tools / Y. V. Mitskevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article identifies the key PR-tools that are used in the process of online promotion of the Belarusian Theatre «Lyalka». The monitoring results presented in the article will allow theatre managers to carry out public relations activities at a higher level, as well as strengthen their competitive positions in the market of socio-cultural services
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
588-592.pdf318,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.