Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривоносов, А. Д.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:46Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 563-566.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321766-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы выделения этапов развития связей с общественностью. PR во всех странах проходит период своей институализации. Национальные особенности определяют глокализационные характеристики становления системы PR как в мире, так и в регионе, конкретной стране. Современный этап развития общества, обусловленный прежде всего функционированием публичных коммуникаций в цифровой среде (иные каналы, субъектно-объектные отношения, диджитал-инструментарий, искусственный интеллект), позволяет охарактеризовать современный этап развития PR как глобально технологический
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСовременные основания периодизации PR: инстиутализация, глокальность, глобальность
dc.title.alternativeModern foundations of periodization PR: institutionalization, glocality, globality / A. D. Krivonosov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the issues of highlighting the stages of the development of public relations. PR in all countries is undergoing a period of institutionalization. National peculiarities determine the glocalization characteristics of the formation of a public relations system both in the world and in the region, in a particular country. The current stage of development of our society, conditioned primarily by the functioning of PR in the digital environment (other channels, subject-object relations, digital tools, artificial intelligence), allows us to characterize the current stage of PR development as globally technological
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
563-566.pdf312,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.