Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВидная, О. Е.
dc.contributor.authorСдобникова, Е. Э.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:44Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 539-543.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321760-
dc.descriptionРаздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractВ публикации анализируется специфика территориального бренда в цифровой среде. Цель исследования – показать эффективность использования символических компонентов в медийной среде при создании геобренда. Изучение территории через медиапространство важно для понимания региональной идентичности, формирования эффективной символики, для осознания стереотипных представлений в обществе. Материал можно использовать для актуализации брендбука и продвижения имиджа региона
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСимволические факторы территории в медиапространстве
dc.title.alternativeSymbolic factors of the territory in media space / О. Е. Vidnaya, E. E. Sdobnikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe publication analyses the specifics of territorial brand in the digital environment. The aim of the study is to show the effectiveness of using symbolic components in the media environment when creating a geo-brand. The study of the territory through the media space is important for understanding regional identity, forming effective symbolism, for realising stereotypical perceptions in society. The material can be used to actualise the brandbook and promote the image of the region
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
539-543.pdf336,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.