Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMeng JiJi
dc.contributor.authorKorshuk, E. V.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:42Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 506-508.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321750-
dc.descriptionРаздзел VI. Міжнародная журналістыка і дыскурс-аналіз медыяпрацэсаў
dc.description.abstractThe exponential growth of e-commerce in the years of the Covid-19 pandemic has led to the rapid development of old and new formats for sellers. Live trading is becoming widespread. The paper highlights the use of different language styles in selling luxury and FMCG products. The paper identifies similar and differentiating characteristics of the sellers’ language that shape buying behavior on the Internet
dc.language.isoen
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleThe language of buyers behavior manipulation in e-commerce live
dc.title.alternativeЯзыковое манипулирование при использовании прямого эфира в электронной коммерции / Мен ЙиЙи, Е. В. Коршук
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeЭкспоненциальный рост электронной торговли в годы пандемии Ковид-19 привел к бурному развитию старых и новых форматов работы продавцов. Большое распространение получает торговля в прямом эфире. Работа освещает вопросы использования разных языковых стилей в продаже товаров сегмента люкс и товаров повседневного спроса. Выявляются схожие и различающие две группы товаров, характеристики языка продавцов, формирующие покупательское поведение в сети интернет
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
506-508.pdf324,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.