Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпенко, И. И.
dc.date.accessioned2024-11-15T14:46:41Z-
dc.date.available2024-11-15T14:46:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 26-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 80-годдзю фак. журналістыкі Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 14–15 лістап. 2024 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: а. в. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2024. – С. 488-492.
dc.identifier.isbn978-985-881-676-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321745-
dc.descriptionРаздзел VI. Міжнародная журналістыка і дыскурс-аналіз медыяпрацэсаў
dc.description.abstractЭкономические факторы в ряду других − политических, профессиональных, технологических и аудиторных – являются ключевыми в развитии российских региональных средств массовой информации и включают в себя низкий уровень доходности СМИ, низкую окупаемость медиа, отсутствие или низкую конкуренцию в регионе, уменьшение точек распространения печатной продукции. Эти факторы оказывают влияние на всю структуру региональных СМИ
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЭкономические факторы в развитии российской региональной журналистики (на примере Белгородской области)
dc.title.alternativeEconomic factors in the development of Russian regional journalism (by the example of the Belgorod region) / I. I. Karpenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeEconomic factors, among others − political, professional, technological and audience – are key in the development of Russian regional media and include low levels of media profitability, low payback on media, absence or low competition in the region, and a decrease in distribution points for printed products. These factors influence the entire structure of regional media
Располагается в коллекциях:2024. Журналістыка – 2024: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
488-492.pdf338,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.