Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321717
Заглавие документа: Вовлекающий контент в социальных сетях как коммуникативный тренд в сфере автомобильного бизнеса : аннотация дипломной работы / Бобык Софья Олеговна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.
Авторы: Бобык, Софья Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2024
Издатель: Минск, БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – выявить особенности использования вовлекающего контента в социальных сетях и разработать проект вовлекающего контента для автомобильного бренда Vоlkswаgеn в Беларуси.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321717
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
BOBYK SO ffsn an ru.pdf265,84 kBAdobe PDFОткрыть
BOBYK SO ffsn an by.pdf289,31 kBAdobe PDFОткрыть
BOBYK SO ffsn an eng.pdf54,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.