Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321623
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 150/ПП-уч
Авторы: Черненко, О.Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Учебная дисциплина «Маркетинг» занимает важное место в подготовке слушателей специальности переподготовки «интернет-маркетинг». В условиях развитой рыночной экономики маркетинговая деятельность становится осознанно необходимой в общей структуре управленческих действий. Как процесс, маркетинг заключается в планировании и реализации программ, направленных на выявление потребностей покупателей и их удовлетворении методами, более эффективными, чем у конкурентов для повышения благосостояния членов общества. Его можно рассматривать как цельную науку о руководстве предприятием для достижения высоких результатов в удовлетворении человеческих потребностей с минимальными затратами средств.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321623
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг.pdf442,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.